ПОДБОР РАБОЧЕГО ПЕРСОНАЛА ДЛЯ АУТСОРСИНГА

 В этой статье я хочу поделиться с вами собственным опытом работы в HR отделе. В мои обязанности входит подбор рабочего персонала (грузчики, разнорабочие и пр.) для последующего осуществления аутсорсинга бизнес-процессов клиентов нашей компании B2B STAFF CONTINENTAL. Поэтому информация, которая будет прочитана вами ниже, будет касаться подбора и предоставления персонала именно того сегмента, с котором я работаю. Дерзну дать вам несколько советов, со скромной надеждой на то, что она может стать полезной как моим коллегам, так и другим читателям.

 

   И так, с чего начать? Начать нужно с действий, при помощи которых мы сможем увидеть соискателя в нашем рабочем офисе, заполняющим анкету. Когда открываются новые объекты, которым требуются новые ресурсы по рабочей силе, приходится увеличить поток ищущих работу людей. Основным выходом из ситуации (и самым экономичным в финансовом плане), станет самостоятельное осуществление звонков по номерам, указанным в подошедших нам резюме.

 

   Начиная обзванивать потенциальных соискателей, нужно не забывать, что самое главное в нашем деле, как и в любом другом, это результат. В данном случае удовлетворительным результатом является нужное количество сотрудников, которых мы с уверенностью можем предоставить заказчику на объект.  Поэтому ориентироваться, нужно, в первую очередь не на количество людей, прошедших у вас собеседование. Это, конечно, важно, но важнее, чтобы нужный состав с нужными навыками были готовы выйти на заказ в условленный срок. Т. Е. нашей задачей является подбор, если позволите, по критерию качества. Нужно изобрести свой «фильтр», при закрытии той или иной позиции.

   

   У вас должно быть четкое представление, кого хочет видеть на объекте заказчик. Если угодно, у вас должен быть «идеальный образ соискателя». Отметайте все не нужное прямо по телефону, как Микеланджело поступал со своими скульптурами. Чем лучше у вас представление о том объекте, где будет работать потенциальный работник, тем быстрее вы справитесь со своей задачей. Уточняйте все те параметры, которые являются ключевыми (возраст, гражданство, специальные навыки, вредные привычки и прочее).

 

  Лучше сделать больше звонков, потратить на эти звонки больше времени, чем прощаться с соискателем уже при личной встрече, тратя на это куда больше энергии. Задавайте уточняющие вопросы, если чувствуете, что данные, которые вам сообщают по телефону, неправдивы, прибегайте к хитростям, пытайтесь поймать собеседника на несоответствии деталей рассказываемого. Ваша задача, чтобы к вам на собеседование пришли максимально подходящие люди. Люди, глядя на которых, вы будете понимать, что они подходят и выйдут на нужный объект, не подведут.

 

   Проводя собеседования, делайте максимальное количество пометок. О внешнем виде соискателей, их речи и прочем. Обращайте внимание и на невербальное общение, речь о котором пойдет в одной из наших следующих статей. Все это позволит вам подобрать лучших из уже пришедших. Такой подход позволит вам оптимизировать собственную работу, а также тратить меньше сил и нервов.

 

   Всегда имейте запас сотрудников, которые могли бы заменить тех, кто не вышел по каким-либо причинам. К подобным невыходам нужно быть готовым всегда. Ответственность проявляют далеко не все сотрудники, даже если они и зарекомендовали себя с самой лучшей стороны на собеседовании. Менее подошедшим, на ваш взгляд сотрудникам, назначайте первый рабочий день на другие, более поздние даты. Но не мешало бы их подготовить и к тому, что они могут понадобиться раньше. У вас всегда должна быть определенная «подушка безопасности».

 

   На этом все. Я еще вернусь к этой теме в других статьях, ибо есть, чем еще поделиться.

Контакт
Адрес Гаккелевская ул. 21а
Санкт-Петербург, 197227
График работы с 09:00 до 18:00 по будним дням.
Телефон 8 (800) 350-58-59
наверх